Сервисный центр
Правила приема оборудования
1. Оборудование принимается исключительно в чистом виде. За чистку грязного оборудования взимается дополнительная плата согласно прейскуранта;
2. Диагностика является обязательным условием для осуществления ремонта;
3. Оборудование на ремонт принимается без упаковки, комплектации, паспорта;
4. Ремонт осуществляется по прейскуранту сервисного центра, в отдельных случаях допускается применение договорных цен;
5. При отказе от ремонта Заказчик оплачивает стоимость диагностики;
6. Срок диагностики определяется сервисным центром и не превышает 5 рабочих дней. Вскрытие и обследование оборудования производится в отсутствии заказчика;
7. Результаты диагностики и стоимость платного ремонта доводятся до сведения Заказчика по телефону с целью получения согласия на ремонт и согласования сроков выполнения ремонта;
8. Срок выполнения ремонта не может превышать 45 дней, при наличии запчастей на складе, в случае отсутствия запчастей, по соглашению сторон, срок ремонта увеличивается;
9. Срок бесплатного хранения отремонтированного оборудования 14 дней со дня уведомления (телефонный звонок, SMS) Заказчика о готовности оборудования. Оплата хранения оборудования сверх указанных сроков взимается из расчета 100 р/день. По истечении 60 дней оборудование утилизируется или реализуется в счет погашения расходов сервисного центра согласно статьи 899 ГК РФ;
10. Для оплаты ремонта Заказчику передается счет, акт выполненных работ. Акт выполненных работ либо УПД являются необходимыми и достаточными документами для предъявления претензий по результатам работ;
11. При сдаче оборудования на ремонт в разобранном виде, за количество и состояние запчастей сервисный центр ответственности не несет;
12. В случае отказа клиента оплачивать стоимость работ и запчастей, инструмент изымается и реализуется с целью погашения расходов сервисного центра.